вторник, 30 мая 2017 г.

Из садика в школу, наши подарки

В этом году моя дочурка пойдет уже в 1й класс. Нам с ней хотелось отблагодарить воспитателей в саду. Нам действительно очень повезло! К сожалению, на выпускной Полине попасть не удалось - мы заболели...и как то сильно, но подарки все же сделали:)

Подарок от меня - брошки из бисера, подарок от Поли - открытки.
Сперва расскажу про открытки. Поля нарисовала рисунки, а потом захотела написать письма. И вот по поводу писем и оформления у нас была долгая дискуссия. Вот что значит когда ребенок подрос, уже свое мнение. Мне пришлось привести много аргументов, сделать макет предполагаемых открыток, что бы убедить дочку:). Потом я под ее диктовку писала черновики, предлагала как можно написать, а потом она уже  переписывала сама.
И вот такие открытки у нас получились!





А это дочка за работой:)
Кстати видите на заднем плане стеллаж? Оказывается ему скоро будет 4 года:) Краска не облупилась, в хорошем состоянии, причем 3 года простоял на улице, а этот год - в доме, а то у меня наступила острая нехватка полочек:)

А я со своей стороны сделала брошки . Вышивала бисером на итальянской сетке (после корейского фатина просто кайф!). Конечно с симметрией у меня пока не очень складывается, но я успокаивала себя, что это мой первый опыт:). Результат мне очень нравится. На обратной стороне бархат. Держать в руках сплошное удовольствие! они и тяжеленькие и мягкие, приятные в общем! Первоначально хотела сделать сердца, но потом вдохновившись цветами, нарисовала совсем другие выкройки. Размер брошек 4,5-5см
Конечно вперемешку и фото с телефона и с фотоаппарата:)




Честно говоря я не знаю понравились ли подарки, мне сказали только большое спасибо и при мне не открывали:) Но надеюсь, что понравились, делала от души. Следующую брошку сделаю для себя, дочка уже нарисовала макет, но сначала диплом:) (никогда не догадаетесь, что решила сделать:)!).

Буду рада Вашим комментариям:) ну если вы еще меня читаете:)

10 комментариев:

  1. Вика, рисунки супер. Всегда с болью думаю, что они делают с подарками детей после праздника... Подозреваю в пресыщенности и в нехорошем. Но идея оставить еще и письмо на обороте - гарантия, что будут хранить. Мне кажется, что искренности и "от всего сердца" не хватает. Поэтому такие подарки на особом счету. Вы с Полей большие молодцы!!!
    Броши хороши, особенно оценила фотки - купишь за одни эти крупные планы. Ты очень круто представляешь свои работы - вдохновения и новых проектов!
    Ах да, сад закончился, Поля с тобой - поэтому еще и времени на их воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо!!!! одна воспитательница по рисованию сказала, что хранит такие открытки, они ей очень дороги и лучшего подарка ей и не надо, специальный альбом у нее есть.
      Спасибо за добрые слова брошкам и фотографиям:)! а новые проекты в процессе:)

      Удалить
  2. Вика, поздравляю вас окончанием садика!!!
    Брошки очень красивые! А открытки очень трогательные)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю вас с дочуркой с таким важным новым этапом, который скоро начнется) желаю вам чудесно отдохнуть летом и набраться сил)
    здорово вы придумали с подарками, уверена, что воспительницы сохранят их. У меня тоже лежат записочки и рисунки моих детей) это и правда самый лучший подарок и признание) и брошки очень красивые и душевные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! мне пока боязно, а дочке наверное не понятно, что будет:) но мы справимся:)

      Удалить
  4. Вик, пусть все болезни обходят вас стороной! А дочечка у тебя такая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! спасибо огромное!!! расслабились, зимой почти не болели, а тут вот...дочка уже здорова, а я еще долечиваюсь:)

      Удалить
  5. Трогательные открытки...
    Брошки красивые!
    О, уже школа))) Только отличных оценок вам и огромного желания учиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! спасибо огромное!!! будем надеяться, что все так и будет:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)